Куда пожаловаться на отель

В администрацию отеля (гостиницы)

В случае правонарушения сотрудника отеля наиболее логичным и, в большинстве случаев, действенным, будет обращение к его начальству, то есть к администрации заведения. Чтобы уберечь репутацию гостиницы и не допустить разбирательства в надзорных инстанциях, управляющий постарается оперативно урегулировать ситуацию и найти способ компенсировать причиненный клиенту ущерб.

Обжаловать нарушения в обслуживании своего временного места жительства постоялец может в устной форме непосредственно дежурному администратору. Если тот не в состоянии решить проблему либо сам является виновником произошедшего, клиент вправе требовать контакты вышестоящего руководства (или собственника) и добиваться справедливости на более высоком уровне.

Но, к сожалению, не так редки ситуации, когда персонал отеля, включая его администрацию и высшее руководство, остаются глухи к требованиям своего гостя. И именно тогда ему следует переходить на другой уровень обжалования правонарушения —в государственные надзорные органы и официальные общественные объединения.

О правилах составления официальных претензий можно прочесть в статье «Как правильно написать жалобу»

Что такое Букинг

Онлайн-система Букинг позволяет получать услуги бронирования номеров в отелях жителям практически всех государств мира. Ее используют в качестве посредника между руководством гостиницы и пользователями, которые желают арендовать временную жилплощадь.

Впервые на рынке сервис Booking появился в 2006 году.

Помимо обычных вариантов, в нем можно найти специальные предложения — самые лучшие варианты для размещения постояльцев.

Договоренность между собой напрямую заключают клиенты и руководство отеля. Букинг не становится участником этой сделки (как происходит при использовании аналогичных ресурсов).

Обе стороны самостоятельно обговаривают детали соглашения, проведения оплаты, контролируют тарифы, возможность размещения постояльцев.

Гибкость тарифов, предложенных пользователям Букинга, зависит от первоначальных условий размещения в отеле.

Как правило, оплата брони проходит, когда клиент прибывает в гостиницу. Ему следует внимательно изучить условия бронирования номеров, обозначенные на сайте booking.com.

Существуют гостиницы, которые списывают платеж мгновенно, как только постоялец оформил бронь.

Цена, определенная руководством отеля, является суммой, отображенной на последней странице при оформлении брони. Больше изменяться она не будет. Гость уплачивает только то количество денежных средств, которое видит на экране, без дополнительного внесения каких-либо сборов.

Обычно бронь, оформленная через Booking, подтверждается мгновенно.
Каждый день в Букинге бронируется порядка полутора миллионов апартаментов различной «звездности».

Как правильно написать претензию в адрес отеля либо туроператора

Претензии, жалобы такого характера пишутся в свободной форме. Главное внимание нужно уделить содержанию.

Что включить в содержание 1 2 3 Обязательно должны присутствовать:

реквизиты адресата (например, название туроператора), ФИО клиента.

Т. е. нужно записать, кому адресуется претензия (кто ее будет рассматривать) и кто ее направляет (автор)

Далее, как принято, идет лаконичное описание проблемы, высказываются претензии со ссылкой на конкретные факты.


Понятно, что я никому никогда этот отель не порекомендую и в отзыве все описала.

Куда писать

Куда именно писать претензию в каждом конкретном случае, зависит от места проживания заявителя либо нарушения его прав.

Москва

Адрес отделения Роспотребнадзора в Москве: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7.

Московская область

Некоторые территориальные отделения Роспотребнадзора Московской области:

Название отдела Адрес 1 Лобненский г. Лобня, ул. Калинина, д. 4а 2 Воскресенский г. Воскресенск, ул. Советская, д. 6 3 Дмитровский г. Дмитров, ул. Профессиональная, д. 1 4 Коломенский г. Коломна, пр-т Кирова, д. 28 5 Щелковский г. Щелково, ул. Советская, д. 6 6 Ступинский г. Ступино, ул. Андропова, д. 57 7 Ногинский г. Ногинск, ул. Климова, д.37 8 Истринский г. Дедовск, ул. Ударная, д. 3а 9 Солнечногорский г. Солнечногорск, ул. Почтовая, д. 27 10 Одинцовский г.


Обеспечить ее можно с помощью фото- и видеосвидетельств нарушения, а также показаний свидетелей, например, других постояльцев.